Sitemap Переключить меню

Торговая площадка Beaver Builder

Опубликовано: 2015-08-11

Скидка 25% на продукцию Beaver Builder! Спешите завершить распродажу... Берегите больше!

beaver-builder-marketplace
  • Бобр-строитель

Торговая площадка Beaver Builder

Один из вопросов, которые мы регулярно получаем от разработчиков, заключается в том, будем ли мы создавать рынок дополнений для Beaver Builder (это также популярный запрос на добавление функции). Поначалу мы не решались сделать это, но, учитывая недавний интерес со стороны различных членов сообщества, мы решили пойти на это!

Вот наши мысли о создании торговой площадки для Beaver Builder и наши планы по этому поводу.

Нам нужна ваша помощь!

Чтобы это произошло, нам понадобится ваша помощь! Создание торговой площадки не будет сложной задачей, но это не будет чем-то особенным без вклада членов замечательного сообщества разработчиков Beaver Builder.

Конечно, у нас есть несколько идей по поводу вещей, которые мы могли бы создать, которые имеют смысл использовать в качестве дополнений, но создание дополнений в настоящее время не является нашей целью. У нас много планов, и мы не хотим от них отходить. Вместо этого мы ищем вас, чтобы обеспечить рынок мясом и картошкой.

Мы все еще во многом разбираемся в этом вопросе, но знаем, что хотим запустить игру позже в этом году с дополнениями от первых участников. Если вы заинтересованы в разработке и продаже дополнений для Beaver Builder, свяжитесь со мной по адресу justin [at] fastlinemedia [dot] com, чтобы мы могли оценить, насколько на самом деле существует к этому интерес.

Детали

Как я уже сказал, мы еще многое из этого выясняем, но есть несколько деталей, с которыми мы уже определились. Все это может быть изменено, но это довольно близко к тому, что мы хотим иметь.

Какое решение для торговой площадки вы будете использовать?

Веб-сайт Beaver Builder построен на WooCommerce, нескольких расширениях WooCommerce и специальном API для лицензирования/обновления. Таким образом, имеет смысл использовать официальное расширение WooCommerce для торговых площадок Product Vendors.

Это позволит нам тесно интегрировать торговую площадку в существующую систему оформления заказов Beaver Builder без необходимости писать ее код с нуля. В состав Product Vendors также входят мощные шорткоды, которые позволят нам предоставлять разработчикам статистику по дополнительным продажам в их учетной записи.

Что можно разместить на торговой площадке?

Помимо наиболее очевидного типа дополнений — модулей, мы также упростим отправку пакетов шаблонов на рынок в виде плагинов. Мы открыты для предложений, поэтому дайте нам знать, если у вас есть идея надстройки, которая расширяет возможности Beaver Builder и не является модулем или шаблоном, и мы ее рассмотрим.

Что касается того, что не может быть отправлено, мы, вероятно, будем решать это в каждом конкретном случае, пока это не будет запущено. Сообщите нам, что вы рассматриваете, прежде чем тратить на это слишком много времени, чтобы мы могли сообщить вам, одобрено это или нет.

Как будет осуществляться поддержка и обновления?

Клиенты, приобретающие дополнения на торговой площадке, получат доступ к той же превосходной поддержке по вопросам предпродажной подготовки и общего использования продукта, которую в настоящее время получают клиенты Beaver Builder. Кроме того, мы будем размещать все дополнения на нашем сервере обновлений и выпускать новые версии по мере того, как они становятся доступными для лицензированных клиентов.

Исправление ошибок и улучшение функций будет исключительной ответственностью разработчика дополнения. Все остальное мы возьмем на себя.

Как будет определяться ценообразование?

Чтобы стандартизировать вещи и обеспечить справедливость среди разработчиков и клиентов, мы, скорее всего, примем многоуровневую структуру ценообразования, аналогичную тому, как с ней справляется WooCommerce. По сути, мы определим несколько ценовых категорий и разобьем надстройки в зависимости от того, насколько они задействованы.

Дополнения также будут доступны в виде подписки на год поддержки и обновлений, как и Beaver Builder. Мы считаем, что эта модель даст разработчикам больше стимулов для поддержки и обновления своих дополнений, в отличие от разовой покупки, которая не является столь устойчивой (или справедливой по отношению к ним) в течение длительного периода времени.

У нас не было подробного обсуждения цен (или распределения доходов между разработчиками и Beaver Builder), поэтому мы пока не знаем, как это будет выглядеть. Мы привлечем разработчиков к обсуждению, когда придет время.

Когда он откроется?

У нас пока нет точной даты запуска торговой площадки, потому что все зависит от того, насколько велик интерес со стороны сообщества разработчиков. Если будет достаточный интерес и будут разрабатываться дополнения, мы надеемся, что это произойдет где-то позже в этом году. Следите за нашим блогом и каналами в социальных сетях: мы будем публиковать обновления по мере приближения к запуску торговой площадки.

Дайте нам знать, что вы думаете!

Что вы думаете о наших планах относительно торговой площадки Beaver Builder? Вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к веселью? Обязательно дайте нам знать в комментариях ниже!

Биография Джастина Бусы

41 комментарий

  1. Рассел Джеймисон 10 августа 2015 г., 15:38

    Привет, Джастин,

    Все это звучит хорошо, поскольку мы полностью используем существующую платформу WooCommerce, чтобы сделать взаимодействие с пользователем максимально удобным. И я согласен, что модель подписки — лучший вариант, учитывая количество движущихся частей, с которыми должен работать любой модуль или плагин.

    Что касается распределения доходов, то мне кажется справедливым прямое разделение 50/50.

    Мой особый интерес представляют дополнительные модули для форм регистрации/интеграции API автоответчика: (Aweber, Infusionsoft, MailChimp, SendReach, MadMimi и т. д.) для использования на страницах сжатия или страницах многоэтапных продаж (например, рекламный текст с кнопкой покупки, затем электронная почта/имя, затем оплата)

    С уважением
    Рассел



    • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 8:31

      Спасибо за вклад, Рассел! В настоящее время у нас есть интеграция автоответчиков, поэтому кто-то может использовать это для создания чего-то более надежного (нам нравится, чтобы все было просто). Отличные идеи!



  2. thewordpresschick 10 августа 2015 г., 17:33

    Поздравляю!!!
    ТАК рад за вас, ребята.

    И я уже разговариваю с Джоном Пересом (замечательным человеком и очень хорошим другом) о совместной работе над несколькими вещами, которые можно будет выставить на рынок.

    Держите меня в курсе запуска или чего-то еще, что вам нужно, чтобы распространить информацию, буду рад внести свой вклад!
    Ким



    • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 8:35

      Спасибо, Ким! Мы будем рады видеть вас с Джоном на борту! Мы обязательно будем держать вас в курсе. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужны какие-либо рекомендации или вы хотите поговорить об этом.



  3. Эдвард 10 августа 2015 г. в 21:47

    Для начала я хотел бы отправить шаблоны на рынок.



    • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 8:37

      Отлично, Эдвард! Следите за дополнительной информацией об этом. Скорее всего, как только это начнется, мы, скорее всего, проведем учебное пособие о том, как отправлять ваши шаблоны в виде плагина (возможно, какого-то средства экспорта).



  4. Дэвид Уомсли 11 августа 2015 г., 5:34 утра

    Я отдал за это два голоса. Моя единственная мысль тогда была о том, как здорово было бы иметь новые блестящие вещи. Меня интересовали модули.

    С тех пор в Beaver Builder были добавлены модули и появился план действий. Большая работа, проделанная командой BB, испарила мое первоначальное желание большего, но еще несколько мгновений назад мои голоса все еще были в силе.

    Теперь я немного обеспокоен потенциальным конфликтом интересов. С чем-то вроде Woocommerce мы знаем, в чем дело. Основной продукт дается бесплатно, а деньги идут за расширения.

    Я представляю, что если кто-то создаст популярное расширение, оно не сможет попасть в дорожную карту Beaver Builder. Если кто-то создаст нишевое расширение, будет ли у разработчика достаточно дохода для продолжения поддержки?

    Я абсолютно ничего не знаю о логистике этого дела, но все равно решил вмешаться.



    • Эд 11 августа 2015 г., 8:42

      Я думаю, ты поднял хороший вопрос, Дэвид. Лично меня всегда беспокоит стабильность, поддержка и обслуживание программного обеспечения, используемого в моем бизнесе. В результате мы стараемся по возможности оставаться с проверенными разработчиками и зрелыми компаниями.

      Что касается модели WordPress, то ядро ​​и плагины бесплатны, а поддержка не обязательно гарантируется. Премиум-плагины доступны для тех, кто готов заплатить дополнительную плату. В этом случае разработчик гарантирует, что будущее останется неизменным и ясным для своих клиентов.

      Читая пост Джастина, я уловил его обоснованную обеспокоенность по поводу стимулирования разработчиков поддерживать свои дополнения. Возможно, это предложение может быть потенциальным решением:

      Поскольку у The Beaver есть основной плагин, включающий бесплатные и премиум-плагины, которые предназначены для их поддержки, обслуживания и улучшения (дорожная карта). Что, если бы рынок дополнений работал как «Kickstarter»?

      Разработчик готовил простое видение дополнения, и люди обещали определенную сумму, чтобы воплотить его в жизнь. Если общая сумма залога соответствует определенному числу, разработчик сделает это возможным.

      Таким образом, The Beaver мог просматривать каждое «профинансированное» дополнение и участвовать в качестве координатора основных плагинов и их дорожной карты, а также контролировать качество кода во время его написания. После принятия The Beaver согласится на будущую поддержку, обслуживание и улучшение. Соответственно, The Beaver получит процент «А» от Kickstarter, а разработчик — процент «Б».

      После Kickstarter новые пользователи дополнения будут платить за его использование. Из этого дохода The Beaver получит процент «X», а разработчик — процент Z в качестве гонорара за свою работу. В зависимости от того, кто осуществлял текущую поддержку, обслуживание и улучшение, «X» и «Z» будут изменены в пользу Бобра, если они это делают, или в пользу Разработчика, если он/она это делает.

      В любом случае, этот процесс поможет обеспечить качество кода, координацию с разработкой дорожной карты и вовлечение пользователей/разработчиков. Пользователи могли отправлять запросы, а разработчики могли подготовить решение. Когда он будет финансироваться для покрытия расходов на проектирование, разработку и одобрение The Beaver, он будет закодирован.

      Если разработчик откажется и не завершит работу, The Beaver может сделать это, передать его другому разработчику или отменить его и вернуть обещанные средства обратно сообществу пользователей.

      Просто мысль. Думаю, сегодня утром я выпил слишком много кофе…

      Мир.

      Эд



      • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 9:07

        Эд, это фантастическая концепция! Я не уверен, что это осуществимо с точки зрения логистики (по крайней мере, на первых порах), поскольку мы пытаемся сделать это простым, но это определенно стоит учитывать. Что мне больше всего нравится, так это «предварительный» характер этой идеи, поскольку она позволит другим взаимодействовать с надстройками до того, как над ними начнут работать. Спасибо за вклад!



      • Дэвид Уомсли 11 августа 2015 г., 9:56

        Это чертовски умная идея, Эд. Я увеличиваю потребление кофе.



      • Робби Маккалоу 11 августа 2015 г., 9:57

        Эд, это очень интересная идея/модель. Большое спасибо, что поделились. Именно поэтому мы хотели опубликовать этот пост в блоге, чтобы услышать идеи/отзывы сообщества Beaver Builder о наилучшем способе реализации торговой площадки.

        Высказанные здесь опасения отражают наши собственные. Для нас очень важно, чтобы эти усилия были полезны как потенциальным разработчикам, так и пользователям Beaver Builder. У нас нет намерений «разбавлять» основное программное обеспечение и переносить функциональность в платные дополнения. Вместо этого мы считаем, что торговая площадка станет отличным способом расширить возможности Beaver Builder, обеспечивая при этом легкость и простоту использования основного программного обеспечения. У нас есть масса идей для модулей и шаблонов, которые слишком специфичны, чтобы их можно было включить в основной плагин, но из них можно получить отличные дополнения!



    • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 9:01

      Спасибо, что высказали свои опасения, Дэвид! Я думаю, что это веские аргументы, которые нам необходимо учитывать, если мы хотим, чтобы это было успешным и не ухудшило текущий опыт клиентов Beaver Builder. Вот мои мысли по этому поводу…

      – Поскольку Beaver Builder является платным плагином (в отличие от WooCommerce), мы не будем пытаться заработать деньги на продаже дополнений. Мы уже некоторое время обсуждаем потенциальное дополнение, которое хотели бы создать (и имеет смысл не иметь его в ядре), но мы не планируем переключать внимание на дополнения. В основном это будет осуществляться сообществом.

      – Что касается создания популярного дополнения, это возможно (и мы надеемся, что это произойдет!), но мы позаботимся о том, чтобы на рынке не было представлено ничего, что противоречило бы нашей долгосрочной дорожной карте. Мы не все изложили в нашей статье о планах, но достаточно сказать, что с Beaver Builder мы хотели бы сделать гораздо больше, чем мы там упомянули. Вполне возможно, что кто-то создаст дополнение, которое сделает то, о чем мы не думали, и станет популярным. В этом случае, я думаю, они должны быть вознаграждены за это, поскольку без их вклада эта функция никогда бы не вошла в Beaver Builder ни в каком качестве.

      – Что касается нишевых расширений, приносящих достаточный доход, мы только просим разработчиков как минимум исправить любые ошибки, которые могут возникнуть. Мы будем заниматься поддержкой, поэтому здесь не должно быть никаких проблем. Однако мы уже обсудили, как мы будем поступать с разработчиками, которые «отказываются» от дополнений в наших условиях. Мы еще не совсем уверены, но мы никогда не оставим сообщество в бездействии, и, возможно, в конечном итоге нам придется принять дополнения, если это произойдет.

      Еще раз спасибо, что выразили свою обеспокоенность. Не стесняйтесь сообщать нам, если что-то еще придет на ум. Мы решили написать этот пост, прежде чем создавать торговую площадку, чтобы узнать, что о ней скажут люди, так что это здорово!



      • Скайлер 11 августа 2015 г. в 12:46

        Это хорошие моменты, и я полностью за беспроигрышный вариант. Тем не менее, я придаю большое значение способности дорожной карты/ядра адаптироваться на основе новых тенденций, которые конкретизируются передовыми разработчиками, тенденций, которые обычно проявляются на ранней стадии в виде плагинов, расширений. , модуль или даже хак.
        Этот процесс может быть замедлен конфликтом интересов с рынком второго приоритета. Я более чем рад платить за хороший код (что подтверждается), но предпочел бы не платить дополнительно за ключевые функции, когда их нужно внедрить в ядро.



        • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 15:24

          Спасибо за вклад, Скайлер! Это тоже хороший момент. Я думаю, что учитывая тот уровень контроля, который мы планируем иметь над рынком, эта проблема не будет возникать очень часто. Однако я понимаю, что вы имеете в виду: у нас нет хрустального шара. Это момент, который нам обязательно нужно обсудить и решить, что мы планируем делать, если возникнет проблема. Еще раз спасибо!



  5. Дэвид Уомсли 11 августа 2015 г., 10:24

    Отличный ответ, Джастин. Меня всегда успокаивает то, как вы (все) рационализируете эти решения. Ждём, что из этого выйдет.



    • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 10:54

      Спасибо, Дэвид. Для нас это новая территория, поэтому мы очень ценим ваш вклад!



  6. Денис 11 августа 2015 г. в 11:32

    Привет, Джастин,

    Прочитав этот пост и комментарии выше, я задумался – и я действительно не уверен, что я думаю об этой перспективе сейчас.

    С одной стороны, идея создания рынка и расширения будущих возможностей за счет привлечения других разработчиков внешне кажется хорошей идеей. С другой стороны, самое замечательное в том, что вы и ваша команда делаете, — это то, что вы полностью контролируете ситуацию. Это дает мне полную уверенность в ББ, в любых устраняемых проблемах и найденных решениях проблем.

    Мне также нравится, что есть 1 плагин и 1 тема. Я использую другой инструмент, который имеет множество дополнений с использованием отдельных плагинов — когда вы начинаете переходить к двузначным плагинам, чтобы иметь полностью функционирующий плагин со всеми наворотами, это может показаться слишком сложным (хотя я понимаю/ уважайте этот подход некоторых). Я только что понял, что необходимо активировать еще более 10 плагинов, чтобы предоставить BB дополнительные функции.

    Также я чувствую, что в будущем возникнет путаница в отношении того, что будет добавлено в ядро ​​вашей командой и надстройками, созданными разработчиками.

    Я понимаю, что рынок шаблонов может хорошо работать для некоторых.

    Можно сделать так, чтобы дополнения были доступны в виде отдельных элементов/пакетов/всех дополнений в зависимости от уровня пользователя.

    Другой вариант может заключаться в том, чтобы вы наняли разработчиков, если они представят идею, которая станет отличным универсальным дополнением к BB.

    Другим вариантом может быть создание очень специфических/специализированных интеграций, созданных сторонними разработчиками, которые были бы полезны для конкретного случая пользователя.

    Я не знаю, как будут работать все финансовые показатели во всех этих случаях.

    Всего несколько мыслей, которые приходят мне в голову….



    • Джастин Буса 11 августа 2015 г. в 15:09

      Привет, Деннис,

      Спасибо, что откликнулись! Мы получаем здесь действительно хорошие отзывы и понимаем, что есть некоторые опасения, что это может повлиять на общее впечатление от Beaver Builder. Это то, что мы определенно хотим сохранить в неизменном виде, поэтому мы очень серьезно рассматриваем все мнения, прежде чем принимать какие-либо окончательные решения относительно того, как может выглядеть рыночный ландшафт.

      Я думаю, что то, как мы планируем создать рынок, по-прежнему оставит нам полный контроль. Это определенно не будет открытый рынок, где можно будет предложить что угодно. Отправленные дополнения должны будут пройти полную проверку качества. Если что-то не совсем на должном уровне, мы, скорее всего, дадим обратную связь разработчикам и позволим им исправить любые проблемы, прежде чем они будут одобрены. Таким образом, вы должны быть в состоянии иметь тот же уровень уверенности в товарах на рынке, что и в стандартных вещах BB, поскольку все они будут иметь нашу печать одобрения. Кто-то уже мог создать дополнение для BB и продавать его на таком сайте, как ThemeForest, но это не будет считаться официальным дополнением.

      Что касается активации множества плагинов для получения дополнительных функций BB, это действительно будет зависеть только от того, что вам нужно. Если основная часть у вас работает нормально, то вам, вероятно, не понадобятся никакие дополнения. Но если вы хотите расширить ББ, то вы можете установить только то, что необходимо для конкретного сайта. Например, на этом сайте у нас есть 7 надстроек AffiliateWP, 6 надстроек bbPress и 7 надстроек WooCommerce, но только 1 надстройка GravityForms. Когда дело доходит до дополнений, все зависит от того, что вы пытаетесь сделать для конкретного сайта, и пока они хорошо закодированы, число ни на что не должно влиять.

      Я скажу, что мы не помещаем в надстройку какие-либо функции, которые, по нашему мнению, должны быть в основном сборщике. Как и вам, нам нравится тот факт, что в настоящее время вы можете установить один плагин, чтобы начать работу (функции премиум-модулей и шаблонов вполне могли изначально быть надстройками).

      Поручать разработчикам работу над тем, что может принадлежать ядру, — совсем неплохая идея. Спрашивая себя, должно ли что-то быть в ядре, это, вероятно, первое, что мы делаем, когда идея отправляется для дополнения, поэтому работа с разработчиками для этого (конечно, платная) вполне может произойти.

      Наконец, я думаю, что вы правы в отношении конкретной/специализированной интеграции. Я предполагаю, что именно это мы еще увидим, поскольку BB уже охватывает множество общих случаев использования (нам еще предстоит поработать над несколькими).

      Еще раз спасибо за вклад!



  7. Джейсон 11 августа 2015 г., 11:48

    Обожаю эту идею, не могу дождаться!



    • Джастин Буса 11 августа 2015 г., 15:10

      Спасибо, Джейсон!



  8. Джон Робертс 11 августа 2015 г. в 16:00

    Не знаю, как у кого-то еще, но меня это заставляет хихикать и нервничать одновременно. Я люблю капитализм, но боюсь ужасного краха ядра. Вряд ли, я уверен… но я все еще боюсь этого.

    Усатый злодей прячется в каком-то переулке за пределами главной дорожной карты, потирает руки, низкое маниакальное рычание исходит из его дырки от пирога, одна рука расстегивает плащ, чтобы показать дополнительные товары, другая манит меня вперед.

    Не бойся, подойди ближе, мой друг, ты захочешь это, тебе НУЖНО это... ближе, вот и все... ближе.

    Кажется, я видел такую ​​серию «Доктора Кто».

    Не могу дождаться.



    • Джастин Буса 12 августа 2015 г., 9:31

      Джон, это, наверное, лучший комментарий, который я читал в Интернете за последнее время! Мы сделаем все возможное, чтобы избежать разрушения ядра и держать усатого злодея на расстоянии.



  9. Йохан Фальк 14 августа 2015 г. в 4:30 утра

    Привет, Джастин

    Мы определенно заинтересованы, и я думаю, что это хороший шаг, если все будет сделано правильно. Это могло бы помочь сохранить плагин чистым и не раздутым, но при этом дать возможность лучше обслуживать более конкретные типы веб-сайтов, которым сегодня нужно было бы найти внешний виджет или создать собственный модуль, чтобы получить полную настройку сайта.

    Только что отправил вам электронное письмо с некоторыми нашими мыслями по этому поводу.



    • Джастин Буса 14 августа 2015 г., 8:49

      Спасибо, Йохан. Только что увидел ваше письмо. Я отвечу в ближайшее время.



  10. Карлос Гарсия 15 августа 2015 г., 21:12

    Мне очень нравится эта идея торговой площадки, она еще больше обогатит опыт работы с бобрами, если будет хороший контроль качества и система отзывов для оценки каждого продукта!

    Я хотел бы знать, что вы имеете в виду для клиентов, использующих многосайтовую конфигурацию, которая сделает надстройки доступными для нескольких дочерних сайтов. Очевидно, что неограниченная лицензия на сайт будет охватывать этот сценарий, и я предлагаю учитывать это в вариантах ценовой категории, которые имеют смысл, когда у вас есть лицензии Pro и Agency.

    С другой стороны, это немного пугает, если вы думаете о долгосрочной перспективе, например, если я установлю дополнение, которое отлично работает сегодня, но сломается через год или два после нескольких обновлений Beaver, потому что [сторонний] разработчик просто прекратил поддержку дополнения, чего мне ожидать?



    • Робби Маккалоу 17 августа 2015 г., 10:01

      Привет, Карлос. Честно говоря, это и нас беспокоит. Мы все еще прорабатываем детали, но у нас есть несколько идей, которые должны стимулировать разработчиков поддерживать свои дополнения. Однако об этом следует помнить при выборе любого программного обеспечения.



  11. Крисховард 18 августа 2015 г., 20:40

    Я полностью за разделение доходов 70/30 (разработчики/BB). Все, что меньше этого, не будет достаточным вознаграждением усилий разработчика. И, конечно же, никаких штрафов за размещение их дополнений на других торговых площадках!

    Я думаю, что 50/50, как у Ву, несправедливо. Что они делают, чтобы заработать 50%? Они просто эксплуатируют большой рынок, что, хотя и является вполне нормальной практикой, означает, что они занимаются этим ради денег, а не разработчика. Они не могут сказать мне, что 50% в основном предназначены для покрытия затрат на продажу чьего-то дополнения.

    BB привлекает разработчиков, которые лояльны и обеспечивают бесплатное продвижение (BB), предоставляя справедливый рынок. И это стоит больше, чем деньги.

    Итак, я надеюсь, что вы не смотрите на рынок как на шанс заработать деньги, а вместо этого смотрите на него как на способ увеличить долю умов и долю рынка BB.



    • Джастин Буса 19 августа 2015 г., 8:59

      Спасибо за вклад, Крис! Хотя мы не обсуждали разделение, я очень сомневаюсь, что оно будет 50/50. Хотя дополнительный доход будет неплохим, мы определенно рассматриваем это как способ привлечь больше людей к разработке Beaver Builder, так что не беспокойтесь.

      Что касается WooCommerce, они предоставляют поддержку официальных расширений (а также маркетинга, хостинга и обновлений), так что это огромная выгода для разработчиков. Мы также будем предоставлять поддержку, чтобы гарантировать, что клиенты получат такую ​​же специализированную поддержку для основного сборщика.



  12. Марк 19 августа 2015 г., 8:41

    Торговая площадка для Beaver — ОТЛИЧНАЯ идея. Но, как уже упоминалось выше, контроль качества является ключевым моментом. Я полностью согласен с идеей создания ярлыка «сертифицированное дополнение», выдвинутой Джастином, и я также уверен, что WooCommerce и дополнение Product Vendor справятся со своей задачей!



    • Джастин Буса 19 августа 2015 г., 9:06

      Спасибо, Марк! Одной из причин, по которой мы написали этот пост до начала работы на рынке, было желание получить обратную связь. Контроль качества определенно будет на первом месте в нашем списке приоритетов после того, как мы выслушаем всеобщие опасения.



  13. JATA 20 августа 2015 г. в 17:09

    Мне это нравится. Мне бы хотелось увидеть такую ​​систему ранжирования, как Reddit. (горячие, лучшие еженедельно/ежемесячно/все время, новые), чтобы любой модуль, даже самый маленький, мог стать видимым. Также было бы здорово опубликовать в блоге избранный модуль. Я был бы рад разработать некоторые вещи, но это будут очень простые проекты.



    • Робби Маккалоу 20 августа 2015 г., 18:54

      Это отличная идея. Спасибо за отзыв, Джата!



  14. Тфен 20 августа 2015 в 22:14

    Мы уже разработали клон модуля сообщений, который работает с участниками Buddypress, включая все параметры макета, дополнительную кнопку контакта и фильтрацию по роли и информации xprofile. Это была большая работа. Если для этого существует рынок и рынок, я был бы рад разместить его, чтобы компенсировать часть времени и затрат на разработку, связанных с его поддержанием.



    • Джастин Буса 21 августа 2015 г., 9:57

      Круто, Тфен! Сейчас мы все еще находимся на этапе планирования и, вероятно, опубликуем сообщение в блоге, как только приблизимся к тому, чтобы узнать, когда будет запущен рынок. Следите за этим и свяжитесь с нами, когда придет время, чтобы мы могли обсудить это.



  15. Атлон Харрис-Комптон 20 августа 2015 г., 23:48

    Мне нравится то, что я читаю от всех, это пища для размышлений. Будет интересно посмотреть, как вы это воплотите в жизнь и воплотите в жизнь. Beaver Builder становится настоящей и прочной экосистемой.



    • Джастин Буса 21 августа 2015 г., 9:58

      Я тоже, Атлон. Определенно хорошая пища для размышлений и помощь нам в принятии трудных решений. Получение такого большого количества отзывов на раннем этапе очень помогло!



  16. Блейн Вилкерсон 6 сентября 2015 г., 8:04

    Хотите заручиться поддержкой блоггеров и тренеров по блоггерству? (Серьезно)

    Создайте шаблоны для модуля подписки по электронной почте.

    Я знаю, что мы можем разработать свой собственный. Но суть в том, чтобы создать что-то, что блоггеры и владельцы бизнеса смогут настроить так же легко, как страницу или публикацию.

    Выберите шаблон>>Загрузить изображение>>Изменить текст>>Ссылка на API электронной почты>>Текст кнопки>>Сохранить>>Вы получите изображение

    Подумайте о чем-то похожем на некий плагин «Leads» от компании, который рифмуется со словом «schThrive schThemes».

    Вы уже сделали Genesis простым в использовании — кстати, блестящий ход. Так…

    …если вы позволите блоггерам легко добавлять свои отзывы на любую страницу или публикацию….

    …хлопать данк.

    Кстати, вчера вечером я наконец протестировал BB на клиентском сайте. Звучит банально, но я все время улыбался. Я рекомендую Beaver Builder каждому блоггеру и предпринимателю, которого я знаю.

    Я понимаю, что дизайн сейчас не является главным приоритетом. Но я готов посвятить немного времени и проектов, чтобы помочь делу.

    Ожидайте от меня письма очень скоро.

    И спасибо за создание такого чертовски потрясающего инструмента. Это первая полезная «блестящая вещь», которую я обнаружил за весь год.



    • Робби Маккалоу 8 сентября 2015 г., 9:45

      Эй, Блейн! Большое спасибо за добрые слова. Мы обязательно учтем это. Мы планируем обновить наши шаблоны, а также добавить несколько совершенно новых шаблонов, так что ваше желание может сбыться!



  17. Хорхе Де Ла Гарса 27 сентября 2015 г., 16:37

    будет ли рынок означать, что Beaver Builder в конечном итоге не будет добавлять новые функции и оставит его на рынке? Хочу перейти с ВК



    • Джастин Буса 29 сентября 2015 г. в 9:50

      Привет, Хорхе! Мы обязательно будем добавлять новые функции, даже когда торговая площадка заработает. В основном это будет для сторонних разработчиков.



  18. Джори Хогевен 6 марта 2020 г., 5:01

    Звучит здорово, однако я вижу, что это было опубликовано в 2015 году. Есть ли какие-нибудь обновления статуса?



Наш информационный бюллетень

Наш информационный бюллетень пишется лично и рассылается примерно раз в месяц. Это ни в малейшей степени не раздражает и не является спамом.
Мы обещаем.

Подпишитесь на информационный бюллетень

Попробуйте Beaver Builder сегодня

Beaver Builder